Хранение в зоне хоум-офис | Мебель и дизайн интерьера

Удаленный режим работы за последние несколько лет стал привычным для многих офисных сотрудников, а организация рабочего пространства в квартире или загородным доме — задача, которую теперь решают не офис-менеджеры, а непосредственно сами работники. Вместе с экспертами Школы ремонта «Леруа Мерлен» обсудим, как выбрать мебель и аксессуары для обустройства домашнего офиса.

Компактный рабочий стол

Обустройство хоум-офиса стоит начать с выбора рабочего стола. Один из современных трендов — компактный стол в минималистичном стиле, ведь большинство удаленщиков работают на ноутбуках и редко нуждаются в большой площади столешницы. Кроме того, компактные размеры мебели не перегружают пространство. Это достаточно важно, так как далеко не каждый может позволить себе отдельную комнату под хоум-офис.





Если вы планируете работать на ноутбуке, то размеры стола не должны быть менее 76,5×74,5×45 см. Обратите внимание на рабочий стол «Милан», который оснащен выдвижным ящиком для хранения канцелярских принадлежностей или бумаг.

В случае необходимости работы с моноблоком и клавиатурой лучше выбирать мебель с более габаритной столешницей — например, 100x75x50 см.

Навесные полки

Если нужно оборудовать рабочее место принтером или другими гаджетами для работы, советуем приобрести отдельные полки или специальную надстройку для стола с полкой. Например, для малогабаритного стола можно приобрести надстройку, разработанную специально для установки на данную модель стола и выполненную в той же отделке.

Если же вы предпочитаете минимализм в интерьере, лучше воспользоваться обычными открытыми полками. В их конструкции не предусмотрены ограничители, поэтому они смотрятся лаконично и не утяжеляют пространство. Кроме того, такие полки функциональны и надежны: они выдерживают нагрузку до 10 кг — на них можно размещать компактную офисную технику.

Стеллажи — закрытые и открытые

Для книг, папок и бумаг советуем приобрести стеллаж. Это не только удобная мебель для организации хранения, но и инструмент для зонирования пространства.

Классический вариант стеллажа – это тот, который размещают у стены и, как правило, используют для открытого или закрытого фасадами (полностью или частично) хранения книг или папок. Подобные представлены в серии «Буккер»: секции стеллажей имеют стандартную высоту 201 см, габариты по ширине варьируются от 40 до 80 см, внутри расположены полки (выдерживают до 7 кг) с регулируемой высотой. Стеллажные секции можно соединять друг с другом или расположить вдоль стены, поставив по обе стороны от стола.

Читайте также

Еще один вид стеллажей не имеет в стандартной комплектации стенок или фасадов, поэтому особенно удобен при зонировании помещения. Подобная система представлена у Spaceo KUB. В нее входят секции (от 1 до 12) с одинаковыми размерами (36,1×36,1×31,7 см). Такие ячейки можно комбинировать или наращивать вместе, получая стеллаж индивидуальной конфигурации. Открытые секции можно оснащать полками, ящиками, фасадами или коробами, которые разработаны специально под размеры секций этого стеллажа.

Грамотно спланированная рабочая зона — залог успеха продуктивного сотрудника. Чтобы хоум-офис был максимально удобным для его владельца, советуем создать проект рабочей зоны совместно со специалистами в одном из крупных сетевых гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства. Сделать это можно бесплатно: офлайн или онлайн. Специалисты не только помогут разобраться с ассортиментом и сделать правильный выбор, но и учтут все нюансы эргономики при разработке проекта. А также при необходимости помогут оформить услуги замера помещения, доставки и сборки мебели.

С уважением: Источник ►

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *